Вопросы и ответы
	Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия. 
	
										Доставляете ли рецептурные препараты?
									
																			
											
										
																	Рецептурные препараты можно получить только в аптеке. Доставка возможна только для препаратов на которые не требуется рецепт врача, а так же БАДы.
										Смогут ли меня проконсультировать?
									
																			
											
										
																	
																											Если в процессе заказа у вас возникнут проблемы, вы можете связаться с нами через форму обратной связи или позвонить по номеру +7(928)805-05-02. 													
												
																																	
										Как оплатить заказ?
									
																			
											
										
																	Оплатить заказ можно при получении в любом филиале сети аптек "Целитель". Оплатить можно наличными или банковской картой.
										Возможен ли самовывоз заказанного товара?
									
																			
											
										
																	Да, возможен. Возможна доставка любого препарата в один из филиалов сети аптек "Целитель".
										Как оформить заказ?
									
																			
											
										
																	- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- 
	Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
 
- Вы можете выбрать оплату наличными при самовывозе. Тогда оплата заказа возможна в одном из выбранных филиалов
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
						
							Написать сообщение
						
					
				